воскресенье, 30 декабря 2012 г.

2012

 Я потерялась. Я не вижу выхода. И я не знаю что мне делать. Я надеюсь, что в 2013 все будет по другому...Я знаю чего хочу, но я не знаю как этого добиться, остается лишь один вариант...пустить все на самотек, доверится воли судьбы. Ну а если по русски-стать пофигисткой. Я не понимаю, почему когда все было так просто, мне оно не нужно было (ну я сейчас про мальчика). где-то полгода назад Е. и ухаживал за мной, и звонил, и гулять звал. Но тогда мне это не нужно было. Зато сейчас опомнилась, и знаю что виновата сама, но блин...как охота.
 Если вы еще не нажали крестик в правом верхнем углу экрана, то я продолжу.
Сейчас меня мучают вопросы: почему я всегда иду по сложному пути, почему не ценю мгновения, почему не пользуюсь шансами, которые мне дает судьба. Почему  не могу быть просто счастлива? придумываю проблемы, отговорки, лишь бы не быть просто счастливой, хотя так этого хочу. И главное я знаю, как делать правильно, но всегда делаю все через жопу, а потом мучаюсь, виню себя и окружающих.
 В этом году я наделала массу ошибок, благодаря которым не нахожу в этом 2012 не одного приятного момента. Но с другой стороны я выросла на этих ошибках, по-умнела чтоли...)
 И дописывая этот пост, я пришла к выводу, что не буду больше страдать, ныть, чувствовать себя слабой и никому не нужной. Мне не нравлюсь сегодняшняя я. В следующем году я буду больше смеяться, радоваться, находить хорошее в любом. Буду другой. Сильной. И еще постараюсь писать поменьше таких, как этот, унылых постов!))
 Завтра будет отдельный, праздничный пост. На сегодня с вас хватит:) С Наступающим:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий