воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Проба пера. Любовь. Часть 1

-Жизнь кончается, представляешь с каждой секундой мыс становимся старше, делаем маленький шажок на встречу к смерти.
-Не неси бред. Тебе 20, ты моя младшая сестра, но иной раз мне кажется твой отец тот философ из соседней квартиры,-ответила Таня.
Перевести разговор на другую тему и не объяснять почему я такая, почему думаю не так как она или как все. Это проще, а значит это для меня. Проще молчать о своей любви вот уже 5 лет. Это проще, а значит это для меня. Я верю в Бога, но до сих пор не могу понять почему на меня, на девочку с хрупкими плечами и неуравновешенной психикой выпала тяжелая доля любить лучшего друга.
У нас с ним  сотня фоток, мы почти все время проводим вместе, мы тратим 90% денег на телефоне на переговоры друг с другом. Мы, которые с двух лет вместе. вместе ходили в садик, учились читать, сидели все 11 классов за одной партой, гуляли всегда вместе, делали уроки. Это наши родители считают, что у них не один ребенок, а два, потому что если меня нет дома, то я у него. И конечно он красавчик брюнет с миловидным лицом, брутальной походкой и идеальным характером. И конечно это я с ростом 160 см, веснушками и настроением, меняющимся 100500 раз за день.
И мы настолько близки, что я никогда не посмею разрушить этот союз, я никогда не рискну.
А еще у него есть девушка, ну знаете которая всегда на каблуках в юбке чуть ниже футболки и с первоклассным макияжем. Та которая в свои 19 ездит на БМВ, состоит в vip-клиентах в тех клубах к которым меня и на 100 метров не подпустили бы, та которая два раза в год ездит на Бали и предпочитает на обед китайскую, а на ужин японскую кухню. Это та у которой большие золотисто-карие глаза,  пухлые розовые губы, аккуратный нос и густые золотисто-рыжие волосы, та которая не смешивает Gucci с D&G и врятли одевает одну вещь больше двух раз.
И сейчас я иду на встречу с ним и его Рапунцель. Я боюсь, что потеряю возможность иметь доступ к нему 24 часа в сутки, боюсь потерять его доверие, и поэтому я никогда не посмею намекнуть ему на свои чувства...никогда. Вот ее БМВ, сейчас она откроет дверцу и выйдет как в фильме, чтобы все парни потянули шейный мышцы, оборачиваясь. Я не знаю что меня держит, почему я не могу податься сиюминутному порыву и убежать подальше от этого всего. Я не хочу идти на этот примирительный обед и слушать мольбы Максима о нашем с ней мире, ведь мы главные женщины его жизни, но я иду...из-за него.
-Эл, пошли отойдем,- прошипел М.
-ну что я могу сделать, что? я должна была ответить на ее пафосно-уничтожающий взгляд.
-ну а когда она сказала, что я зацепил ее взглядом, обязательно было отвечать: как репейник летом? Ты ведешь себя как стерва, я тебя не узнаю.
 Слезы предательски покатились по щекам, и я на весь зал заорала:
- ты предал меня, ты выбрал ее, наша дружба...-дальше слезы не дали вырваться словам, я сорвала пальто с вешалки и побежала. Я была чертовски несчастна. Сердце разрывалось, трещины шли все глубже и глубже, и казалась оно сейчас распадется на части.
***
-47 пропущенных, Эля, что у вас случилось?
-Тань, отстань, он чертов эгоист, я его ненавижу
***
-Дочь, ты дома? почему не у Максима, у вас что то случилось? Вы не ссорились с 5 лет, когда он случайно проколол твой мячик.
-Мам, не надо, пожалуйста...
Эти разговоры сведут меня с ума. Хотя нет, я уже сошла с ума...еще тогда в 15 лет, когда влюбилась.
***
Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Дорогие мои, комментируем, приму любую критику, для меня это важно. И еще я хотела сказать, что все рассказы которые я буду писать, не про меня, это выдуманные герои и истории:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо. Тема любви меня, честно говоря, не особо трогает, но повторюсь получилось очень хорошо. Чтобы оценить полнее нужно прочитать продолжение)

    ОтветитьУдалить