понедельник, 10 декабря 2012 г.

Проба пера. Мама.


-Вер…я хотел принести свои соболезнования…держись, мне очень жаль…
-Как тебе может быть жаль, как ты смеешь говорить мне это, когда бросил нас, когда ты не появлялся 3 года, а сейчас тебе жаль,. Уйди, видеть тебя не могу.
Я помню, как зазвонил телефон, я сразу почувствовала что это звонит сам дьявол.
-Ало? Это Вера Сергеевна?
-Да, вы кто?
-Ваша мать в 4 больнице, - говорит незаинтересованный голос медсестры, который я буду ненавидеть еще лет 10
-Что с ней?
- побыстрее пожалуйста, она срочно хочет вас видеть…
-что с ней????
Но в ответ гудки
Эти 10 минут, когда я сидела в приемной больницы, казались нескончаемыми.
-Вера Сергеевна…хорошо что вы приехали, не буду ходить вокруг да около, у вашей матери рак
В глазах помутнело, и следующие 3 минуты, я была как будто во сне. Очнулась от холодной воды, но в тот же момент захотела провалиться назад.
-Мам, мамочка, моя милая мамочка. Ну почему, почему ты не говорила, я бы нашла денег. Мама, не уходи, слышишь я не смогу без тебя. Я не умею без тебя…
-Верочка. Послушай. Не говорила, потому что люблю тебя больше жизни. Меня бы не вылечило ничего. Ты должна научиться жить  одна, хотя бы ради меня. Я всегда буду с тобой. Помни.
-Нет, не смей, мама, нет.
-Я разговаривала с папой, не злись на него, его тоже можно понять, он тебе поможет. Теперь уходи, пожалуйста, помни меня живой, будь как я с огнем в глазах, всегда, даже когда очень плохо. Пожалуйста, исполни. Я люблю тебя
-Мамочка моя дорогая никуда я не уйду, я тебя безумно люблю, ты не умрешь, слышишь, никогда.
-Умоляю, не делай мне больнее.
Я вышла из палаты неживая, часть меня умерла еще тогда, когда я попрощалась с моим единственным и самым родным человеком во всем мире.
Потом все как будто во сне, в самом ужасном сне. Врач, пустая палата, отец, дом.
Теперь я благодарна ему, что не пустил меня на похороны, увидев безжизненное тело моей самой лучшей мамы, я бы сама умерла от горя, от боли.
Я не могла ни есть, ни что-то делать. Я ненавидела себя, что я живая, могу делать что захочу, а моя мама она там под землей. Она умерла. Я почувствовала дикую несправедливость, я обвиняла всех, а главное себя. Если бы вернуть все назад, я бы берегла маму, как могла, я бы слушалась ее всегда, только бы она не умерла. Я не могла жить, как жила раньше. Это невозможно.
Проходили недели за неделями. Папа после того разговора так и не появлялся, да если бы и появился, я бы не заметила, ведь я не замечала ничего, моим образом жизни была кровать и листочки с ручкой, я рисовала кривые линии, черкала и плакала.
Я просто не верила, не могла принять, то что моей мамы больше нет, она больше не поговорит со мной, не обнимет, не улыбнется. Я теперь одна.  Это невозможно.
Прошло 10 дней с того дня, и мне приснился сон, благодаря нему, а точнее маме я вернулась к жизни.
Она шла в белом, такая красивая, молодая, но глаза были те же, самые глубокие, самые радостные. Она улыбнулась.
И  я проснулась. И до меня дошло, моя мама будет со мной всегда. Пусть не здесь, но она всегда будет в моем сердце.
Жизнь моя, конечно, не стала прежней, она стала совершенно другой, теперь в ней не было мамы.
 Я училась жить без нее, так же как инвалиды учатся жить без ног.
И первое что я сделала в своей новой жизни: извинилась перед папой. Ведь его тоже может не стать, а я так и не скажу ему самых главных слов.
P.S.: Берегите близких, пока они у вас есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий