вторник, 4 декабря 2012 г.

Проба пера. Любовь. Часть 2

Который день не могу уснуть...мысли все кружатся и даже на минутку не дают забыть о нем. Завтра договорились встретится в парке. Знаете я могу на людей обижаться месяцами, не разговаривать, вообще никак не реагировать, но он исключение... чертово исключение.
У меня был единственный выход прекратить это все, рассказать ему. Но это был не выход, это была трагедия.
***
-Эл, милая что с тобой? последнее время ты стала какая-то не такая, психованней что ли...расскажи, как раньше, у тебя проблемы?
-У меня одна проблема это ты.
-Я тебя чем-то обидел? объясни
-Я тебя люблю
Первую минуту он пытался что-то сказать, но звуки не выстраивались в четкое предложение. Потом шепотом сказал:
-Я не знаю что делать, я не могу, я люблю Веронику, наверно нам лучше пока не видеться, прости...
Он ушел.
Вокруг не было ни одной лавочки, и я села не асфальт, я знала что если не сяду то потеряю сознание. У меня даже не было слез, они кончились...за 5 лет  у меня не осталось слез.
Только потом, придя домой, я осознала что это конец. нет больше у меня друга, нет больше моего Макса. Я до сих пор не понимаю, почему сказала. Но я больше так не могла, так было больше невыносимо.
В тот же вечер я сказала маме, что уезжаю на учебу в Германию к отцу. Она после моих слез и мольбы отпустила. Если бы она даже не отпустила, я бы уехала сама. Я не могла находится в этом городе, ведь Москва слезам не верит. Меня больше ничего не держала в этом городе. И я знала: если  не уеду, то сорвусь, напьюсь таблеток, сброшусь с крыши, стану наркоманкой, хоть что, лишь бы не терпеть эту боль.
***
-Эл, может все таки останешься?
-Смотри, пошел снег. Эх, Танюша, как я люблю снег...
***
Спустя 15 лет, когда я приехала на Рождественские каникулы домой в Москву, на одной новогодней ярмарки я встретила его. Узнала его с первого взгляда, он почти не изменился, такой же красавец как был раньше, но глаза поумнели и видны маленькие морщинки. Он тоже сразу меня узнал, пригласил в кафе.
-Красивое кольцо,-я еще на улице обратила внимание на безымянный палец.
-Эл, а ведь я тебя любил, еще до Вероники любил...И ведь я тогда пришел к тебе, хотел просить прощение, обещал себе не уходить, пока ты не простишь меня. Но твоя мать сказала что ты уехала. Ты бы знала как я тогда мучался, я думал умру...И пообещал себе, когда встречу тебя обязательно сказать все это.
-Все проходит...
-Нет, Эл, это не прошло. Я до сих пор люблю тебя. Но теперь не до визга, как раньше, теперь ты просто в моей душе, теперь я не требую ответа, теперь я просто люблю.
И я поцеловала его, тихо, нежно в губы.А потом встала и уже у самого выхода сказала: "Я тоже до сих пор тебя люблю..."
Я вышла.
А на улице шел снег...Эх, как я люблю снег.

2 комментария:

  1. Трогательно) Это конец или будет продолжение? Если конец, то мне нравится такое завершение, вроде "дальше додумывайте сами". А если нет, то интересно было бы взглянуть на продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конец, просто обожаю концы когда надо додумывать самим, делать такой конец какой вам охота, а не который написали) спасибо)

      Удалить