четверг, 27 декабря 2012 г.

 Мое положение дел сейчас описать неимоверно трудно. Я поменяла жизнь, почти координально. Образ жизни, общение, друзья, все стало другое. Почему? Мне просто жутко надоело все то, что происходило раньше. Мне надоело зависеть от кого-то, мне надоело делать то что я не хочу. Мне все просто надоело. А перемены произошли сами собой...и сейчас я им рада. Теперь я говорю, делаю, веду себя так как хочу. И это меня радует. Теперь мне кажется не окружающий мир и люди решают мою судьбу, а я. теперь я уверенна в своих действиях. Теперь я готова к Новому году.
 Хотя если говорить про Новый год то я совсем не чувствую ощущения праздника. Даже намека на праздник нет. Но меня это не очень беспокоит. Мне и так хорошо.
 Ну а самое главное, то что через несколько дней каникулы, а следовательно фильмы, каток, завтрак в 13.00 и книги ждут меня с распростертыми объятиями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий