среда, 12 декабря 2012 г.

Мне кажется в идеальном мире люди каждый день едят мандарины и ходят в театры!:)

К сожалению я живу в таком городе, а точнее поселке городского типа  где нет кино, а тем более театра. Поэтому чтобы посмотреть на последние веяния кино и искусства приходится проехать полтора часа до Челябинска. И в следствии этого я бываю в кино редко, а в театре тем более. И вот на днях поехала с классом в боулинг, а после в театр.

В боулинге была впервые, но очень понравилось, действительно очень круто.  Я даже сбивала несколько кеглей, а это для моей косорукости очень необычно))

Но я бы хотела остановится на  театре.
Это рай. Когда заходишь в театр, ты как будто переносишься в другую реальность, становишься другим человеком. Там не важно кто ты, кем работаешь, сколько получаешь, имеешь ли семью или какая у тебя раса. Там нужно лишь одно: любовь к искусству. Мы пришли пораньше, и когда я села на свое место я стала осматривать публику, которая только начала входить. Это совершенно разношерстная масса людей, они не связанны ничем кроме любви к театру. И все они, казалось бы, настолько разные, не отрываясь смотрят постановку и хлопают не жалея рук. И это по-моему восхитительно.
А еще театр замечателен тем, что в отличие от кино вы не просто сидите и смотрите за развитием событий, вы как будто становитесь частью той истории, сами находитесь на сцене.
А вообще мне кажется нереально круто быть актрисой. Один вечер ты властная помещица, а на следующий ты бедная служанка. Это как машина времени. Ты одеваешь пышное платье и кружишься на балу 18 века, а в следующей постановке ты уже гостья из будущего в ультрасовременном костюме. Но Бог не наградил меня не артистизмом ни обворожительной внешностью, так что о профессии актрисы я и не думаю, ну разве только иногда)

Мы смотрели постановку "Чужой ребенок". 1 часть была немного затянутой и непонятной, я  долго входила в курс событий и не сразу поняла о чем речь. Но после 2 части спектакль мне очень понравился, очень. Конец жизнерадостный и счастливый. Так что я ушла из театра довольная:)))

Мне кажется в идеальном мире люди каждый день едят мандарины и ходят в театры!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий