пятница, 1 февраля 2013 г.

....я потерялась...

   Почему-то вспомнились древние племена, там чтобы вступить во взрослую жизнь нужно было пройти испытание. В наши дни это испытание иронично назвали подростковый возраст.
  Знаете, такое ощущение, что вот вроде одну проблему решил, а там сверху над тобой посмеялись и вызывающе щелкнув пальцами, добавили: "А вот с этим справишься?"
  А я уже не могу, не могу справится ни с чем...и даже формула: кино+кровать+чай=счастье,- не действует...
  Раньше я ненавидела окружающих, сейчас я ненавижу себя и даже не знаю что лучше. 
  Надо чтобы кто-нибудь поддержал, но кроме музыки никого нет...
  А еще в 100500 раз убедилась, что у меня как не было так и не будет друзей...Друзья..я раньше считала, что это одна из самых главных вещей в жизни, но что делать если их нет....я потерялась...
  Еще очень часто вспоминаю море. Охота туда. Нырнуть в синии просторы и плыть, плыть, плыть, пока не начну задыхаться. А потом вынырнуть и вдохнуть воздух полной грудью, вдыхать еще и еще, до тех пор пока дыхание не восстановится, а потом лечь на спину и плыть к берегу, подставив солнцу свою довольную мордаху...

4 комментария:

  1. Награда твоему блогу от меня: http://assem-kz.blogspot.com/2013/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо) приятно очень, единственная приятная новость за последнюю неделю:)

      Удалить
  2. так потеряться очень легко, особенно в подростковом возрасте, хотя нет, почти в любом возрасте.
    я тоже временами теряюсь, найтись потом просто и сложно одновременно. нужно время, чтобы все обдумать, еще раз взглянуть на ситуацию, может быть переждать. а как было бы хорошо, если бы мы могли спастись от всех своих проблем в море. " Нырнуть в синии просторы и плыть, плыть, плыть, пока не начну задыхаться. А потом вынырнуть и вдохнуть воздух полной грудью, вдыхать еще и еще, до тех пор пока дыхание не восстановится, а потом лечь на спину и плыть к берегу, подставив солнцу свою довольную мордаху..." =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно согласна, нужно время, чтобы подумать, решить все для себя. а вот про море...наверное для меня это так и есть...я ныряю и забываю обо всем, голова пустеет и становится так хорошо, что я чувствую что счастлива...жаль что такие моменты бывают редко, жаль что я живу не возле моря...

      Удалить