четверг, 14 февраля 2013 г.

 А я наконец-то вернулась, прочитала все новые посты и даже собралась написать что-то...

 День с самого начала не задался. 14 февраля ведь. Нет ну это конечно хороший добрый четверг, но когда ты сидишь в одиночку, ешь конфеты и ненавидишь весь мир,так не кажется. И знаете дело даже не в том, что нет мальчика, а в том что сейчас мальчиков, прям вот настоящих, которые совершают великие дела, красивые ухаживания и т.д., их нужно занести в красную книгу, ну а теперь вспомнили что я не из разряда "удачливых", поэтому мне о таком мечтать только.
 Мне не нужно принца на белом коне, звезду с неба или пол царства. одуванчика под утро или прогулки в 12.00 вполне было бы достаточно.
 Как можно поддерживать отношения на смс, встречах один раз в неделю и звонках по 5 сек, но смотрю на подругу и понимаю, что оказывается можно... и им норм...

 И вобщем щас только поняла, что мне с моими запросами парня не найти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий