пятница, 15 февраля 2013 г.

По расписанию сегодня метеоритные дожди.

 Челябинская область пошатнулась от  взрыва метеорита. Если вы, как я не смотрите ТВ, то смотрим видео ниже. а теперь о моем знакомстве с неопознанным летающим объектом. 
 Утро. Английский. Косвенная речь. Яркая вспышка света. Удивление (первая мысль которая пришла к голову, это то что эта вспышка, что-то природное и неопасное, типа солнечного затмения). Облако, больше похожее на белые сгустки дыма, его мне было видно хорошо, т.к. я сидела возле окна. Фраза учительницы: "Надеюсь ничего страшного, не помню за свою практику ничего подобного". Резкий, нарастающий звук. Кажется, что сейчас барабанная перепонка лопнет. Взрыв. Разбитые окна. Осколки. Сильная волна чуть приподняла и резко толкнула вправо. Шок. "Вставай, идем" и тянут за руку. Вскакиваю, хватаю сумку, выбегаю в коридор. Крики. Шум. Паника. Все бегут. Выходим на улицу. Учителя паникуют больше детей. О холоде подумали только через 5 минут. Всем выдали куртки и отпустили домой. Шок не отпускал еще минимум минут 20. Звонок мелкой сестры. Плач. Испуг. Бегу к ней, вытираю слезы, успокаиваю. Сама я даже если бы и захотела заплакать не смогла бы. Отвожу сестру. Иду домой. Там бабушка убирает осколки. Окно на балконе тоже выбито. Залезаю в интернет. Оказывается пострадали ЧО, Свердловская и Курганская области. 

 Сегодня было ужасно...Никогда не думала, что подобные катаклизмы могут произойти в такой глуши как наша. И если вспомнить ту минуту, когда взрыв и волна, заставили меня почти попрощаться с жизнью...нет..я не хочу ее вспоминать.
 И смею вас уверить, что 5 по ОБЖ в такой ситуации нисколичко не увеличит ваши шансы на жизнь. 

4 комментария:

  1. У тебя очень милый блог.
    Заходи ко мне в гости.

    http://sosweetmoment.blogspot.com
    Как ты смотришь на взаимное ПЧ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у тебя тоже очень хороший блог) но к сожалению, меня не очень интересуют блоги про косметику и моду....

      Удалить
  2. к подобным вещам никогда нельзя быть готовым. самое страшное, что ты не знаешь куда бежать и что делать и что вообще происходит.

    ОтветитьУдалить
  3. даа, я проснулась, когда стена сильно затряслась, будто бомбу взорвали. а это метеоритик у нас шалит...

    ОтветитьУдалить