суббота, 2 февраля 2013 г.

Liebster Blog Award!! Моя первая награда!!!

 Прекрасная девушка Асем (спасибо большое-пребольшое) вручила мне мою первую награду!!)) мне безумно приятно, значит не зря я пишу, значит  меня читают.
 Ну приступим...
 11 фактов обо мне:
1. Обожаю танцы, готова танцевать всегда и везде. И если бы я не жила в таком маленьком городке, я бы обязательно пошла заниматься танцами профессионально:)
2. Очень люблю фотографировать и в связи с этим хочу профессиональный фотоаппарат.
3. Мечтаю путешествовать. И не так чтобы один день-один город, а чтобы хотя бы пол года в одной стране, чтобы почувствовать себя жителем этой страны, быть ее частичкой.
4. Я долго терплю, но потом срываюсь из-за какой-то мелочи. Я считаю это существенным минусом, поэтому пытаюсь исправляться.
5. У меня есть толстый, наглый и пушистый, но милый до чертиков кот Маркиз.
6. Обожаю смотреть фильмы и читать книги. Это тоже самое как проживать чужую жизнь, быть тем, кем мечтал всегда.
7.  Не могу смотреть долгие сериалы, у меня нет на это времени, да  и терпения:)
8.  У меня очень-очень мало друзей...Потому что очень доверчивая, а люди как известно, быстро садятся на шею.
9. Терпеть не могу, когда мне указывают, сразу психую и делаю на зло.
10. Верю в судьбу, но и верю в то что ее можно изменить.
11. Ни разу не пожалела о том, что создала блог. Теперь я не представляю свою жизнь без него,  с помощью него я выражаю свои чувства и мысли, а мне этого очень не хватало...
Ответы на вопросы от Асем:
1) Чем отличается Ваш блог от всех остальных? 
Все люди отличаются друг от друга, даже у близнецов есть пару различий. Так же и все блоги отличаются друг от друга. Я не могу сказать, что мой блог лучше, чем у остальных и вообще я не могу сказать какие блоги лучшие. Для меня они все делятся на два типа: которые: по душе и которые: не моё. Поэтому отвечу я на этот вопрос так: главное отличие моего блога от остальных, это особенность моего мышления и соответсвенно моих постов от остальных блогов.
2) Что вдохновляет Вас на написание нового поста?
Вдохновение...я к сожалению не творческая личность, поэтому слово вдохновение я не до конца понимаю, у меня нету приступов, когда я могу писать днями и ночами. 
Но главное условие для написания сочинений, рассказов или постов-это музыка. Еще на цвет и настроение моих постов влияет положения моих дел...
3) Есть ли блоггер, с которого Вы берете пример?
Есть блоги, которые я просматриваю каждый день и жду новых постов с нетерпением, есть блоги, которые мне просто нравятся, есть блоги, которые я не понимаю. Но блогов с которых я беру пример...нет, таких блогов нет. Если бы я брала с кого-то пример, я бы копировала кого-то, и тогда мой блог потерял бы индивидуальность. И моя мечта, это выработать свой стиль...
4) Что для вас означает фраза "популярный блоггер"? Это определенное количество читателей/просмотров? Или что?
Если иметь ввиду именно слово "популярный", то да, это большое кол-во просмотров и читателей. Но, к сожалению, популярные блоги и хорошие блоги это не одно и тоже. Есть популярные блоггеры, но пишут они такую чушь, хотя может это я не понимаю...
5) Чего не хватает моему блогу? Выделите самый большой минус моего блога?
В отношение написания постов, я не вижу у тебя никаких минусов. У тебя есть свой стиль, ты умеешь красиво описать свои мысли, в общем по моим меркам ты идеальна в этом отношении.
В плане оформления мне кажется тоже нет каких-то существенных минусов. Но на мой взгляд можно было вкладки сверху сделать справа,  опрос убрать, профиль сделать в самом вверху, а сразу под ним ссылку на твой блог с рассказами. потом ссылку на твиттер, потом ссылки на лучшие посты в твоем блоге. а вот на ссылки друзей я бы лучше сделала отдельную страницу. Но это лишь мое мнение;)

Мои награды: 
1.http://raisin-city.blogspot.ru/- Блог прекрасной девушки Вероники. Мастер на все руки: и журналистка, и фотограф, и модель. И ее писательские творения (посты) можно перечитывать снова и снова.
2.http://ksyuhus.blogspot.ru/ Это не просто отличная блоггерша, но и замечательный фотограф
3.http://marlena-wayfarer.blogspot.ru/ По последнему посту этой девушки, я поняла что сейчас ее нужно поддержать:)
4.http://polinastyle.blogspot.ru/ Так же один из моих любимых блогов, кстати, Полина, у тебя очень хорошо получается снимать видео
5.http://matr0sha.blogspot.ru/ Блог очень доброй и красивой девушки Насти:)
6.http://helloleraevans.blogspot.ru/ Начинающая блоггерша Лена. Очень любит порассуждать, этим и привлекает:)
7.http://zlatapetrenko.blogspot.ru/ Блог очень позитивной, красивой и модной девочки из Казахстана.
8.http://www.sonjahoopz.com/ Блог замечательной девушки Сони, которая на данный момент путешествует и радует меня своими, пропитанными солнцем Таиланда, постами:))
9. http://anastasiacalm.blogspot.ru/ Блог Настеньки из Новосибирска, которая почему-то очень давно не обновляла свой блог, надеюсь что награда расшевелит ее:)
10. http://spiroetspero.blogspot.ru/ Раз уж по правилам я не могу наградить основной блог Асем, награжу ее второй блог с рассказами, они действительно великолепны. Особенно последний очень трогательный рассказ "письмо матери".
11. http://earlym0rning.blogspot.ru/2013/01/tumblr_31.html На данный момент мой самый-самый любимый блог. Писательским мастерством Кати можно только восхищаться;)
Мои вопросы блоггерам:
(по правилам нужно 11 вопросов, но моя фантазия исчерпана)))
1. Что послужило причиной для создания блога?
2. Не задумывались ли вы когда-нибудь чтобы бросить блог?
3. Знают ли ваши друзья и знакомые о существовании блога?
4. Если вы уже выбрали профессию, то расскажите почему выбрали именно ее. Если еще учитесь в школе, то напиши какие профессии больше всего вас привлекают.
5. Какая книга или фильм изменила вашу жизнь или очень сильно воздействовали на психику? 
6. Напишите свою любимую страну и объясните свой выбор.
7. Были ли вредные привычки от которых вы избавились? если да, то как?

Люблю вас:*




22 комментария:

  1. как мило) спасибо тебе)
    ответы понравились) исправила свой первый вопрос. меня тоже музыка вдохновляет на написание постов)
    ой и да, я тоже обожаю блог Кати) один из самых любимых.

    отдельное спасибо за конструктивную критику) оформление - моя головная боль)) буду работать)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :) улыбнула) очень приятно получить от тебя награду :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, милая, ты очень подняла мне сейчас настроение)
    кстати, когда ты оставляешь комментарии и я открываю твой профиль, то не могу перейти на твой блог, т к нигде нет ссылки :( так что приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное !!)) Очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, большое с:
    просто в последнее время нету времени :с но на следующей неделе все исправлю)

    ОтветитьУдалить
  6. Большущее спасибо =*

    согласна с тобой про вдохновение, для меня это что-то непонятное и мне не присущее)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградой! У тебя хороший блог. Мне понравился! Теперь я твой новый постоянный читатель)
    надеюсь на взаимность!)

    Заходи ко мне
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ОтветитьУдалить