среда, 28 августа 2013 г.

О еде, ремонте и мальчике из книг.

А я поела и все как-то нормализовалось.

Не спрашивайте почему я ем в час ночи. Привычка. Летняя. Можете меня сослать на казнь, а лучше на неделю голодовки.

Еще у нас ремонт. Масштабный такой. Управление многоквартирного дома решило, что дом старей поповой собаки и пора обновить крышу, ну и подвал почистить, а заодно заменить батареи во всех квартирах. И вот сегодня лица нерусской национальности пришли менять их (ну батареи). И все бы ничего если бы в наши батареи заливали обычную воду, но ведь в нее добавляют мазут. Да. Именно мазут. А все знаете почему, потому что невъебенно хитрое правительство решило, что все как по заговору будут воровать воду, ну из батарей то. Конечно, что еще то делать. Как со школы приду, сразу с тазиком к батареи. Ну вобщем, пока меняли батареи залили весь пол этой херней. А батареи то в трех комнатах.
В жизни не мыла столько пол, сколько за сегодняшний день.

А еще мальчик, который по сценарию книг должен влюбиться в меня по уши и носить цветы а лучше шоколадки каждый день, относиться ко мне как к другу. тоесть вообще никак.

И на кожаной куртке разошелся замок.

Так что сегодня не мой день. не моя неделя. не мой год. не моя жизнь. А вообще хватит хандрить ведь там шарлотка еще осталась.

10 комментариев:

  1. у нас, кстати, тоже ремонт, правда более локальный.)
    а мальчик может быть ещё одумается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ненавижу ремонты:( а на счет мальчика, очень надеюсь...))

      Удалить
  2. У меня тоже батарею вчера меняли)
    И если есть шарлотка, то точно нечего хандрить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до вчерашнего дня даже не представляла, что нужно менять батареи))
      да) хорошо что хоть шарлотка есть, а то совсем плохо было бы))

      Удалить
  3. Ответы
    1. ну хоть у кого-то настроение от всего этого поднялось:))

      Удалить
  4. Интересно было почитать :)
    WatchMyBlogHere
    Добро Пожаловать ко мне!Буду счастлива видеть тебя в качестве читателя 

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрите на эти происшествия с иной точки - батареи заменят и это закончится. Молнию в ателье заменят -будет новая.
    А мальчик...пока он там себе дружит- забудьте о нем. На время. Займитесь дружбой с другими мальчишками.

    И увидите,что произойдет с предметом Вашей мечты ;) Верьте старой фее.

    ОтветитьУдалить