четверг, 22 августа 2013 г.

О планах, жизни и еноте.

    А у меня кстати грандиозные планы на будущее.
Прожить счастливую, полную безумства и радости жизнь.
Влюбиться так чтобы до одержимости и так чтобы навсегда.
Родить замечательных детишек, и обязательно троих.
Побродить по улочкам Италии, погладить жирафов в Африке и купить часы в Швейцарии.
Купить дачу где-нибудь на другом конце мира ну или другом конце города   там сажать цветочки, в обнимку с детишками и мужем встречать рассвет и провожать закат, гулять по сосновому бору и любить большого пушистого Бетховена.
Собрать библиотеку из любимых книг.
Познакомиться с множеством людей, причем абсолютно противоположных мне и друг другу, понять и взять чуток от каждого.
Купить себе енота, назвать его Эльф и радоваться, что у меня есть енот Эльф, который кстати будет поласкать тряпки:)
Прочитать пособия по психологии.
Покрасить волосы в красный, ну или желтый, я еще не решила))
Полетать на воздушном шаре.
Взять и сорваться с места, в какую-нибудь Ниццу, на недельку, не сказав никому ни слова.
Выучить в совершенстве английский, французский и итальянский.
Собрать коллекцию магнитиков со всех уголков мира.


Ну а пока я сижу в мягком кресле, пью чай с карамелькой, глажу комок хотя о чем я, целый комочище шерсти и думаю о еноте Эльфе.


7 комментариев:

  1. как же я хочу енота !!!
    в последнее время это самое любимое животное, о котором мне нравится вспоминать.)

    ОтветитьУдалить
  2. такой милый список)))) половина планов совпадает с моими планами)
    желаю тебе удачи и осуществления всех твоих мечт!

    ОтветитьУдалить
  3. да, только к сожалению не мое фото, просто нашла в интернете:))

    ОтветитьУдалить
  4. Енотик - просто прелесть) Я бы тоже хотела иметь енота. Но в последнее время мечтаю о вороне или черепахе)

    Заходи ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень благодарна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. черепаху кстати многие держат дома:) а вот ворона не знаю..)))

      Удалить