пятница, 16 августа 2013 г.

...

 Вообще то я намеревалась бросить блог навсегда. Но вот буквально вчера меня как молнией ударило, и в голове вдруг всплыли воспоминания:  о том насколько же приятно долбить по клавишам и перечитав раз 10 чушь, которая называется моими мыслями, нажимать "публикация".

 Много что изменилось за это время. Изменилось мое мировоззрение и вообще взгляды на жизнь.

 Всегда я хотела быть во всем по середине, но моя сущность бросает меня из одной крайности в другую. Так что переломы в сознании и характере-это уже вошло в привычку.

 Я наконец-то поняла как важно быть самой собой, делать так как хочешь ты, чувствовать и поступать как свободный человек, не обремененный правилами, совестью и стереотипами. Только так мы сможем стать счастливыми.

 Еще я решила, что нужно срочно бороться с ленью, ибо не дотянусь я до своих *баных идеалов. А еще нужно что-то сделать со своей неуравновешенной психикой. Афобазольчику чтоли попить?


 

10 комментариев:

  1. Всегда нужно следовать тому, чего ты хочешь! Слушай себя и свое сердце! И бросаться из одной крайности в другую не значит, что это плохо! Это показывает разносторонность человека! Я просто такая же, и тоже раньше пыталась примкнуться уже куда то) а сейчас поняла, что это наоборот выделяет меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Может вы и правы... стоит радоваться тому что я такая)

    ОтветитьУдалить
  3. да, быть собой - самое главное. Сейчас слишком много вокруг мнений, взглядов, информации, поэтому нужно всегда доверять себе, не бояться выражать истинные чувства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) и я очень рада что поняла это сейчас,а не тогда, когда окончательно потеряла бы свое Я)))

      Удалить
  4. Не бросай то что начала) переосмыслить никогда не вредно))

    ОтветитьУдалить