суббота, 7 сентября 2013 г.

Правда

 А действительно ли лучше горькая правда?
 Действительно ли нам так важна эта чертова правда? А может лучше ее не знать?
 Ведь она такая ужасная, она разрушает все, все наши мысли и надежды.
 А еще ужасней когда до этой правды ты доходишь сам. Не было ее, и ты жила себе спокойно иллюзиями и надеждами, а тут бац и понимаешь, как все на самом деле, и обжигаешься. А ожог заживает долго...
 И хочется лишь одного, стереть себе память или убить чувства.






 Я добилась своей правды, я думала что без нее не смогу жить, и вот я ее получила. Но проблема в том, что я была не готова к ней.

5 комментариев:

  1. а Вы точно ее добивались?

    Вот в чем вопрос:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) страсть как нужна была, и лишь когда добилась поняла, что легче было без
      той чертовой правды)

      Удалить
  2. Правда нужна тогда, когда человек готов ее услышать.
    Хуже правды, разве что неизвестность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть, теперь, когда прошел первый шок, я понимаю что лучше уж сейчас, чем настроить еще больше иллюзий...

      Удалить
  3. да, готовность к правде значит многое.

    ОтветитьУдалить