суббота, 24 ноября 2012 г.

Чуток о спорте:) или О том что хорошо иметь брата:)

Я люблю спорт. На это есть масса причин. Основная это то, что когда я тренируюсь, я забываю обо всех проблемах, а забываю обо всем кроме мяча. Заниматься волейболом я начала не давно, ну точнее я занималась им года два назад, потом перестала и в этом году мне опять приспичило взять за мяч. Ну если вы представляете себе безупречно играющую спортсменку, то вы очеееень сильно ошибаетесь. ну вообщем к чему я…кроме волейбола я часто посещаю соревнования по другим видам спорта, ну конечно в качестве зрителя, или смотрю по тв. Вот сегодня была у брата (двоюродного) на футболе. ему 7 лет. Ну понятно футбол у них был не по всем правилам, точнее вообще почти без правил, кроме гола и аута. ну смотреть действительно было интересно…особенно на родителях, орущих так,как будто их чадо на мировом чемпионате. там были и маты, и хвала,и настойчивые указы, вообщем чего только не было. Ну значит сижу я, сижу и вдруг натыкаюсь на мысль, о том что хорошо иметь брата, вот он вырастет, и у него будут красивые друзья спортсмены, с которыми он меня будет просто обязан познакомить…. Но мне ждать пока он вырастет не выход)) 
Еще я вот о чем хотела сказать, у них в команде есть две девочки. И в тот момент когда они вышли на поле, я убедилась что футбол для мальчиков! слышите для мальчиков! так что отдайте своих принцесс на волейбол, на баскетбол, на легкую атлетику, ну только не в мужскую команду по футболу…

2 комментария:

  1. у меня к спорту двойственное отношение, с одной стороны после тренировки чувствуешь себя лучше, но с другой стороны спортсменка из меня никакая)
    ха, действительно хорошо, когда у тебя есть такой брат))

    ОтветитьУдалить