суббота, 24 ноября 2012 г.

Наверное, поэтому я и завела блог...

Иногда возникают такие мысли в голове, которые охота записать, выставить на всеобщее обозрение. Наверно для этого и существуют блоги. Несколько раз я уже пыталась вести дневник. ну знаете, это когда прячешь его везде, строчишь короткие записи под подушкой с фонариком и обычно делишься всем сокровенным. Но у меня то ли не хватало времени, то ли нервов, чтобы каждый день разговаривать с тетрадкой, чувствуя себя одиночкой, которой некому рассказать о себе. у меня есть друзья и они очень хорошие, но иногда охота чтобы твои мысли прочитал незнакомый человек, который не знает о тебе ничего и скажет взгляд со стороны, а не предвзято. Наверно, поэтому я завела блог, ну или по очередной сумасшедшей идее возникшей в моей голове:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий