суббота, 11 мая 2013 г.

Когда надо освободить голову...

Иногда нужны такие моменты, когда надо удалить все мысли, освободить голову, не думать, просто отвлечься. В этом мне помогают все эти вещи:
1. Тренировки-я просто обо всем забываю, кроме игры, а вот чтобы подумать и решить важные вещи, лучше побегать.
2. Книги-моя фантазия окунается в другой, совсем в другой мир, я живу другой судьбой, я не думаю, я уже читаю готовые мысли, мне остается лишь правильно их понимать...
3. Фильмы, причем не все, а только ужастики-но люблю я их, хоть и потом в темноте вижу того, кого нормальный человек даже сфантазировать не сможет.
4. Сон-когда становится совсем плохо, я просто ложусь спать, когда просыпаюсь все кажется не таким уж неисправимым и ужасным.
В последнее время очень пригодился этот список. Когда нет решения, когда приходится смирится с реальностью и выкинуть мечты, когда уже нет сил вспоминать прошлое и обдумывать настоящие, попробуйте что -то из этого, надеюсь поможет...




3 комментария:

  1. Мне сон помогает отвлечься лучше всего)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда человек сам знает выход из ситуации. Мне вот музыка ещё помогает очень. И прогулки на природе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..но к сожалению разумной решение находится редко, а меня музыка наоборот вгоняет в раздумья...

      Удалить