суббота, 27 апреля 2013 г.

Тысячи...

 Тысячи мыслей пролетают в голове, тысячи идей фантазирует мой мозг, тысячи обещаний произносит рот, тонны лжи слышат уши, килограммы уродства видят глаза. Я не успею за ходом мыслей, они несутся бешеным потоком. Я устала от них. Я требую отдыха. Кажется что ее чуть чуть и голова разорвется от переизбытка мыслей.
 Чертовски устала все обдумывать, анализировать, искать причину, я не спорю мне это существенно помогает в понимании людей и вообще жизни, но сейчас я устала, я хочу пустоты, я хочу действовать интуитивно, хочу свободы от мыслей. 
 Ирония судьбы в том, что сейчас самый неподходящий момент для этого.



1 комментарий:

  1. Понимаю, переизбыток мыслей часто бывает вреден. Нужно полное расслабление, однако, его не так часто удается достичь, к сожалению(

    ОтветитьУдалить