среда, 6 марта 2013 г.

Знаете в чем главная ирония всего, что я делаю? я не хочу этого. 
Я стараюсь, добиваюсь чего-то, считаю это очень важным и невероятно значительным, думаю что это изменит не только меня, но и всю мою жизнь, верю в то, что мои мечты сбудутся, надеюсь, что обязательно достигну своих целей и буду счастлива.
Но главный вопрос поставила только сейчас: хочу ли я этого? 
Нет.
Мне это не нужно, у меня совсем другие приоритеты, я совсем по другому хотела бы прожить свою жизнь.
Но дальше возникает следующий вопрос: а есть ли у меня выбор?
Нет.
Поэтому дальше все по кругу. Делаю, стараюсь, тороплюсь, а потом понимаю, что не хочу.
А другого выбора нет. И никогда не было. Все было решено давно и не мной.










8 комментариев:

  1. я ощущаю то же самое, но как-то когда уже слишком поздно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..бывает и так, думаешь, что если бы поняла это раньше было бы по другому...

      Удалить
  2. Наверное, ни разу не испытывала такого. Говорю "наверное" потому что могу просто не помнить об этом) Дело в том, что всю свою жизнь я делаю то что хочу, да иногда приходится так сказать "выбирать из предложенного", но и здесь выбор исключительно мой. Да, порой я ошибаюсь, но винить в итоге могу только себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже делаю выбор свой,но вся проблема в том что выбирать из ПРЕДЛОЖЕННОГО. Ненавижу когда ограничивают:)

      Удалить
  3. очень похожие чувства. даже если подумать, что есть выбор и так далее. но ведь всё равно за нас всё решили такие обстоятельства, как национальность, родители, страна проживания, и так далее. так что не думаю, что есть на свете человек, полностью контролирующий свою жизнь, который всегда сам принимает решения. так может казаться, но нет.
    картинки классные. а четвертая сверху - девушка с зонтом - всегда была одной из моих самых любимых. не знаю, почему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно, свобода нам только кажется, о полной широте выбора пишут в книгах, говорят по телевидению, но настоящей свободы нет ни у кого. Те признаки которые назвала ты( родители, национальность и т.д.) играют очень важную роль, и на самом деле, мы лишь подчиняемся обстоятельствам и решаем очень незначительные вещи, а по настоящему решающий выбор сделан уже давно...и не нами...

      Удалить
  4. We really adore these pictures. Very pretty :*
    All the best from charming Berlin,

    Jana & Vanessa

    ОтветитьУдалить