среда, 16 января 2013 г.

А вообще случайно ли что-то в нашей жизни?

каждый должен понять все сам, должен пройти свою дорогу самостоятельно, подняться выше или упасть на самое дно.
Я верю в судьбу, я верю в неслучайные встречи и события. А вообще случайно ли что-то в нашей жизни? Мне кажется нет. Я не жалею ни об одном человеке, встретившимся у меня на пути, ни об одном поступки, совершенном мной. Особенно хотелось бы сказать про людей. Ни одного человека которые хоть раз со мной общался, ни одного я не забыла, они все оставили отпечаток в моей душе. Кто-то поступал со мной ужасно, кто-то был очень добр ко мне, кого-то я надеюсь больше никогда не встретить, с кем то хочу видеться постоянно. Каждый человек изменил меня в лучшую или в худшую сторону, но он воздействовал на меня. Благодаря кому-то я стала добрее, сильнее, жестче или наоборот мягче. Просто я вспоминаю наши разговоры и понимаю, что большинство людей были необычными, они открывали мне что-то новое. Они не мыслили обычно, они были другие (ну тоесть они и сейчас есть))) И думая, что за свою жизнь я встречу еще сотни вот таки вот необычных людей, я мысленно благодарю Бога что еще так молода и что еще все впереди.
Я чуточку отошла от темы, ну так вот не нужно жалеть о том что было, если это случилось значит это должно было произойти, это осчастливило или опечалило вас, но в любом случае вы получили что-то полезное, либо минуты счастья, либо урок.
Поэтому не думайте о прошлых косяках, ну тоесть сделали, поняли что так больше делать нельзя и забыли, а то если думать обо всем что было не очень хорошего то так и в депресняк можно уйти:)
Поэтому учитесь на своих ошибках и живите счастливо:*
Ну а я под конец, как обычно запорола:*




2 комментария:

  1. Лучше сделать и жалеть, чем.. дальше сама знаешь)
    но в судьбу я не склонна верить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я верю в судьбу, но так же верю что ее можно изменить, если постараться:) и да, пытаться стоит всегда)

      Удалить